Шприцовка крестовин, шкворней
Что такое шприцовка?
Произвольный автомобиль нуждается в проведении планово-обязательного обслуживания, снижающего вероятность поломок и позволяющего избежать ухудшения управляемости авто. Смазывание агрегатных узлов машины — одна из основных работ, входящих в данный комплекс процедур. Подвид этого процесса — шприцовка, осуществляемая для смазки определенных механизмов автомобиля (карданного вала, рулевых наконечников и трапеции), имеющих штуцер для специального шприца (рычажно-плунжерного или пневматического).
Шприцовка кардана
Карданный вал — агрегатный узел автомобиля, который почти постоянно находится под воздействием грязи и других факторов, негативно влияющих на функционирование механизма. Потому следует на регулярной основе (раз в 5-7 тысяч км.) делать шприцовку по следующему принципу:
- Удаление грязевых и других подобных элементов с детали (желательно использовать соответствующие чистящие средства).
- Откручивание крышки шприца и закачка литьевой смазки в открывшуюся полость.
- Подсоединение наконечника шприца к пресс-маслянке. Она представляет собой обратный клапан для заправки смазочного масла — до начала смазывания удостоверьтесь в исправности данной детали и при необходимости замените (в этом случае рекомендуем обратиться к специалистам). Купить пресс-маслянки можно в нашем интернет-магазине по приемлемой цене — угловые, прямые, под запрессовку и другие.
- Залив смазки до момента, пока старая полностью не вытечет вместе с отработкой и грязью.
При замене смазочного масла необходимо открывать "масленки" с двух сторон, чтобы обеспечить выход старой смазке.
Как видите, процесс смазывания легок в исполнении и в частности не требует услуг профессиональных мастеров — достаточно действовать согласно указанной инструкции.
Шприцовка шкворней на Газели
Это транспортное средство изначально предназначено для эксплуатации с повышенными нагрузками. Следовательно, необходимость в проведении шприцовки газели выше, чем у обычных легковых автомобилей — желательно обновлять смазку через каждые 3-4 тысячи км. Если авто используется в условиях повышенной влажности, частых атмосферных осадков и низких температур — шприцовка требуется чуть ли не ежедневно.
"Симптомы", сигнализирующие о срочной замене смазки:
- звук скрипа по время езды;
- тяжелое вращение руля;
- ощущение "жесткой" подвески.
До начала работ опять же рекомендуем проверить пресс-масленки (переходите по ссылке, чтобы приобрести). Если стоят старые "масленки" и давно не менялись, то они вряд ли корректно справляются со своими задачами. Затем вышеуказанный порядок действий повторяется — заправляете шприц, находите отверстия (пресс-масленки) и закачиваете через них смазочное масло (желательно жидкое).
Шприцовка крестовин на Ниве
Обновление смазки сказывается на управляемости данного автомобиля меньше, чем на Газели и других машинах, нуждающихся в смазывании. Потому частая шприцовка не требуется — достаточно ее проводить каждые 20-30 тысяч км. Однако при сильных и частых атмосферных осадках внеплановое шприцевание не помешает, хоть и не является обязательным.